Консультации / Гинекология

Таблетки ригевидон

Здравствуйте. Пью ригевидон 7 месяцев, сначала все было отлично, сейчас постоянные бело-желтые выделения. Связано ли это с таблетками? Нужно ли продолжать их пить или заменить на другие? Или просто сделать перерыв от гормонов?
Здравствуйте! На фоне приема ГК выделения могут быть более обильными и густыми, но цвет должен быть белым. Желтый оттенок говорит о наличии либо воспаления ли вагиноза. Сдайте мазок на Фемофлор для определения состояния микрофлоры влагалища.
Консультация врача гинеколога на тему «Таблетки ригевидон» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 сентября
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Кандидат медицинских наук, стаж – 17 лет.

Задать вопрос