Психология и психиатрия

первокласник

в этом году моя дочь пошла в первый класс. проучилась 2 недели и уже домашние задания не хочет делать, орет на меня, злится ,плачет. в тоже время с удовольствием ходит в муз школу и в театр студию. в школе ее никто не обижает ей сама школа нравится она имено после школы не хочет заниматься ни уроками ни собиранием портфеля и я не знаю как себя вести. она плачет и орет на меня а я стою и молчу как будто она мама а я нерадивая школьница...
Здравствуйте! Для начала поговорите с учителем и узнайте особенности поведения ребенка в школе. Похоже, что ребенок не полностью готов к школе и эмоционально устает, а школа привлекательна для нее возможностью общения. Если ранее ребенок не занимался на дополнительных кружках, уменьшите внешкольную нагрузку, подключив музыкальную школу, например, после Нового года, а еще лучше на следующий год. Отрегулируйте режим дня, чтобы домашние задания и сборы в школу начинались после дневного отдыха и небольшой прогулки. Это даст возможность Вашей дочке немного эмоционально «выдохнуть» не в Вашу сторону. Домашние задания делайте вместе с ней, обращая ее внимание на новизну задач, и как она новые умения сможет применить в дальнейшем. Покажите, как организовать свою работу и как правильно собирать портфель. Ваша задача сейчас создать дочке стереотип действия по подготовке к школьным урокам.
Оцените ответ консультанта:
Приветливость
1/52/53/54/55/5

Информативность
1/52/53/54/55/5

Консультация психотерапевта на тему «первокласник» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Образование
психолог
Подробности

Психолог (г. Москва). Обладает большим опытом в области консультативной и коррекционной работы с детьми и взрослыми в следующих направлениях:
Дети - развитие, поведенческие и эмоциональные сложности (гиперактивность, импульсивность, агрессивность, конфликтность, тревожность,  страхи, учебные трудности и т.д.), детско-родительские отношения.
Также работает со взрослыми последующим направлениям: личностно-ориентированные вопросы (уверенность, самооценка, сложности в общении, отсутствие и формирование нового поведения, достижение цели, принятие решений).
В зависимости от проблемы использует различные методы работы, в т.ч. для детей авторские программы коррекции детских поведенческих нарушений. Автор и ведущая тренинговых программ.

Задать вопрос
Похожие вопросы
Первокласник пропускает гласные при письме
Здравствуйте , мой сын, не слышит в словах гласные , пропускает , мы ходили к логопеду до школы и она предупреждала , что будут такие проблемы , ребенок отказывается к...
Первокласник
Мой сын пошел в первый класс, уже целый месяц прошел, а он до сих пор не может привыкнуть к новым однокласникам, проситсяв свою школу, в свой нулевой класс, к своим...
Здоровье Mail.Ru
Информация на сайте предоставляется исключительно в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу.