Консультации / Наркология

Последствия передозировки психостимуляторами

Здравствуйте! В прошлом году летом первый раз попробовал наркотики, после этого стал употреблять каждую неделю (один раз на выходных, но по дозировкам каждый раз перебарщивал) . Продолжалось все это около 3х месяцев. За это время перепробовал такие вещества как мефедрон, альфу pvp, амфетамин, экстази. Один раз случилась сильная передозировка амфетамином, спустя 6 часов от последнего приема начал понимать, что это не просто неприятный выход, а по-серьезнее. Сердце билось 220 в сидячем положении, были судорги, весь посинел, началась паника, был уверен в том, что помираю. Врачей не вызвал, отошел как-то сам. С сердцем было очень плохо, постоянно его чувствовал, за грудиной болело, не мог отвлечься от этого стучания . Продолжалось около 2х дней. Потом стало чуть легче. Через неделю снова принял амфетамин, дозировка была чуть меньше. Но с сердцем было также плохо. Билось так, что казалось трясется все тело. Еще через неделю добил себя тем, что очень сильно напился. После этого на некоторое время завязал с веществами. У меня началась паранойя, панические атаки. Я не мог лежать на спине, потому что постоянно чувствовал сердцебиение, которое вводило в панику. Начались ужасные проблемы со сном. Руки постоянно тряслись. Слабость. Притупленность сознания. Бывало, что впадал в такую панику или наоборот в ступор, что просто по среди рабочего дня вставал и молча уходил с рабочего места. Коллеги начали смотреть на меня косо. Было настолько плохо, что сам не понимал что творю. Свой пульс проверял каждые 15 минут. По 10 раз на дню думал, что сейчас схватит инфаркт или инсульт. Через какое-то время стало чуть легче, до тех пор пока снова не принял наркотики с мыслями, что все прошло и теперь буду аккуратнее. В итоге еще одна передозировка, состояние ухудшилось. Бросил на какое-то время. Из-за неконтролируемого депрессивного состояния через пару недель снова потянулся к психостимуляторам. На то, что со мной случится было все равно. Но это был последний раз, т.к психика расшаталась до такой степени, что я вообще не мог находиться ни среди людей, ни один. Постоянный страх, паранойя, когда пытался заснуть в голове возникали резкие звуки, которые пробуждали. Ежедневные головные боли, сердечные боли, бессоница - все это меня довело до ужасного состояния. На данный момент не употребляю около полугода, за исключением случая когда съел половинку экстази в хорошей компании. Именно этот опыт мне как-будто помог и вывел из моего состояния. Сам удивился на следущий день, когда под вечер заметил, что ни разу не проверил за день свой пульс и сердце вообще не напрягает. Заснул тоже хорошо, без шума в голове, без болей. Впервые за последний год. Сейчас случаются иногда панические атаки и иногда возникают боли в сердце. Но это редко. Паранойя и Ипохондрия (выраженные покрайней мере) пропали. Но понимаю, что восстановился не до конца. Скажите, как можно поправить здоровье после передозировок? И возможно ли восстановить сердце? До конца сам не понял, действительно ли проблемы с сердцем есть, или это все в голове. Стоит диагноз - синусовая аритмия, но сказали, что ничего страшного. Ходил один раз к психотерапевту, но не смог своей проблемы рассказать. На приеме впал в какой-то ступор. В общем, не знаю как себя полностью восстановить и выяснить причину недугов (действительно ли есть какие-то физеологические нарушения или только психические). Поговорить об этом ни с кем не могу, прям ком в горле каждый раз когда пытаюсь.
ЭКГ суточный холтер делали?
Нет
Сделайте обязательно
Консультация врача нарколога на тему «Последствия передозировки психостимуляторами» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 августа
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-нарколог, психотерапевт высшей категории. Сфера профессиональных интересов: лечение алкоголизма, курения, ожирения и других форм химических зависимостей без кодировки и без стресса воздержания. Онлайн психотерапия в домашних условиях средствами телемедицины.

Телефон для записи: 8 (800) 100-20-55.

Задать вопрос