Консультации / Лекарственные препараты

Побочные явления пиаскледина

Добрый день, скажите, пожалуйста, может ли пиаскледин вызывать повышенное тромбообразование, в частности повышение д-димер?
Добрый день! Нет, не вызывает
Консультация фармацевта на тему «Побочные явления пиаскледина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 10 августа
О консультанте
Подробности

Квалифицированный провизор с десятилетним стажем работы в фармацевтических организациях. Поможет сориентироваться в многообразии современных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и продуктов лечебного (диетического питания),  ответит на любые вопросы, касающиеся  приема и взаимодействия лекарственных препаратов, поможет разобраться в рекомендациях врачей, а также поможет определиться с выбором лечебной и детской косметики. 

Задать вопрос