Консультации / Гастроэнтерология
Помогите пожалуйста расшифровать анализ
Ребенок-девочка 7 месяцев, на гв. Прикорм каши, овощи :кабачок, брокколи, через ниблер (пюре не ест) Перед сдачей анализа,она ела банан(не пюре) и кашу рисовую. Стул с началом прикорма 1 раз в день, до этого был 2-4 раза в день более жидкий, сейчас кашеобразный. Животик не беспокоит. Вес набирает нормально. Родилась 3500кг, сейчас 7750кг. Фото анализа прикрепляю
1. Здравствуйте. Учитывая анализ, каши для прикорма используйте исключительно безмолочные, но можна разводить и докармливать грудным молоком. 2. Состав патологической йодофильной флоры уточняется при бакпосеве. Также сделайте УЗИ органов брюшной полости и сердца.