Консультации / Педиатрия

Дифлюкан

Дайте совет, пожалуйста. Лор назначила ребёнку дифлюкан (суспензии) от грибкового фарингита. Давала по 4,5мл. 3 дня. Сегодня сходили к педиатру, она сказала, что суспензиями не вылечить. Прописала капсулу дифлюкана половину сегодня и вторую половину через 7 дней. Пришла домой и поняла, что забыла уточнить. А не будет передозировки, если я уже давала 3 дня суспензии?
Здравствуйте! Не переживайте, не будет передозировки, врач в курсе, что вы лечили суспензией, раз он отменил вам ту форму препарата и назначил другую. Выздоравливайте!
Консультация врача педиатра на тему «Дифлюкан» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 июля
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.

Задать вопрос