Консультации / Неврология

Антидепрессанты

Здравствуйте,были при ходьбе головокружение и справа от шеи болело,сходил к невропатологу ,прописал мне бетамакс 50мг по 2 таблетки в день,Атаракс 25 мг по 2 таблетки в день,принимаю уже 3 недели ,головокружение прошли,и боли тоже,но появилось какие-то странные ощущение по телу,ощущение что мышцы свои не чувствую и эмоции не испытываю никакие…может ли быть это побочный эффект?
Добрый день, да может, 3 недели для атаракса приличный курс, рекомендую повторную консультацию невролога с решением вопроса о постепенной отмене препарата или его замене. И решить вопрос продолжительности приема второго лекарства. Так же уместно дообследования УЗИ брахиоцефальных сосудов для понимания того, что с Вами было
Консультация врача невролога на тему «Антидепрессанты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 июля
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-невролог, мануальный терапевт. 

Задать вопрос