Консультации / Гастроэнтерология

Диарея и боли в желудке кишечнике

Здравствуйте. Такая ситуация: у меня хронический гастрит, холецистит, застой желчи. Долго пила Урсофальк, помимо него ещё какие-то таблетки для профилактики. Затем по назначению врача начала принимать Фламин и Эманеру. И уже два дня жуткая диарея, очень, сильно болит живот. Может быть это от этих таблеток??
Может быть и от этих таблеток, может и от других причин, например инфекционных.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Диарея и боли в желудке кишечнике» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 июля
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гастроэнтеролог-эндоскопист, врач УЗ-диагностики, кандидат медицинских наук. Владение большинством методов диагностики гастроэнтерологических заболеваний (эндоскопические, УЗИ, биопсия).

Сфера профессиональных интересов: диагностика, лечение и профилактика различных гастроэнтерологических заболеваний, диагностика, лечение и профилактика доброкачественных новообразований органов ЖКТ.

Задать вопрос