Консультации / Гинекология

Опоздание при приеме кок

Здравствуйте! Принимаю Джес Плюс около 6-7 месяцев, 10 июля выпила активную таблетку не в 13:00 (обычное время), а около 19:00. Через день начались небольшие кровянистые выделения, которые сейчас усилились, идут до сих пор (15 июля), таблетки принимаю как обычно, продолжаю упаковку. Планировала, что текущая упаковка будет крайней, т.е. после неё перестать принимать таблетки. Необходимо подождать, пока выделения закончатся? Как долго это может продолжаться? До конца упаковки осталось 7 активных и 4 неактивных таблеток. Спасибо!
Здравствуйте. Вы продолжаете приём препарата далее, до конца упаковки, на фоне приема витаминного комплекса, прекращаем приём препарата, независимо от кровотечения отмены. Выделения могу продолжаться до конца упаковки. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «Опоздание при приеме кок» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 19 июля
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос