Консультации / Неврология

Головокружение

Здравствуйте. Хотел бы проконсультироватся по следующему вопросу: Возраст 35 лет.Уже с неделю постоянное головокружение. Незадолго до этого был стрес, несколько дней была температура 37.1 без изменений от времени суток. Головокружение началось внезапно, после сна. Первый день состояние напоминало состояние легкого опьянения. Ощущение резкости всех движений. Температура тела упала ниже 36, замедлилось сердцебиение ( до 65 ударов в секунду хотя обычно за 80) и упало незначительно давление ( у меня повышеннное давление 140/90 - обычно держится такое - первый день упало ниже этой отметки). Следующие два дня сильное головокружение при поворотах головы влево и право, невозможность сконцентрироватся на объектах - эффект движущихся объектов . Потом наступило улучшение. Головокружение ослабло, проявляется только при резких изменениях положения головы и положениях тела - обычно резкий поворот влево или право, причем большая реакция именно при поворотах влево , причем в любой позе - стоя - сидя - лежа. Эффект движени объектов в поле зрения пропал. Легкая нетвердость походки. Головных болей нет ( не до начала головокружений не после), тошноты нет, тремора конечностей нет, проблем со зрением или слухом тоже, речь четкая, тактильные ощущения не притуплены, координация движения имеет легкое растройство но лишь при движении. ( с закрытыми глазами спокойно дотрагиваюсь кончиком паьцев до кончика носа), внешних признаков поростуды или иной инфекции нет. Слегка болезнено напряжены мышцы шеи. Перечисленные симптомы притупляются к вечеру. Сейчас пью бетасерк но ощущение что он не сильно помогает. Ранее таких приступов не было даже кратковременно. В анамнезе гипертония 1 степени, ВСД, НЦД, энцеалопатия, но до конца данные диагнозы серьезным обследованием не подтверждены, хронический тонзилит, есть признаки шейного и грудного хондроза.
обратитесь к мануальному терапевту.
Консультация врача невролога на тему «Головокружение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 3 декабря 2011
О консультанте
Специализация
Задать вопрос