Консультации / Гинекология

Задержка при приеме КОК

Доброе утро. Принимаю оральные контрацептивы уже 6 лет. Последние 3 месяца - силует (прежде его тоже долго пила, но делала длительный перерыв). Впервые не приходит кровотечение отмены, а уже шестой день перерыва из семи. Это нормально? В течение месяца была непривычно сильная физнагрузка, прием транексама, нервы, первый укол вакцины с суточным тяжелым привыканием.
Здравствуйте. На фоне приема препарата оральной гормональной контрацепции и вакцинации могут быть нарушения менструального цикла. Продолжайте приём препарата, независимо от наличия кровотечения отмены.
Консультация врача гинеколога на тему «Задержка при приеме КОК» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 июля
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос