Консультации / Гинекология

Бросила пить джес плюс

29 июня выпила последнюю таблетку активную джесс плюс. 5 июля Был последний день месячных. Немного мазала всё и всё. С супругом был половой акт после чего было немного крови. ночью и и На следующий день кровь было как при не обильных месячных не регулярно. Вечером 6 июля крови не было. 7 июля с утра немного мазало и болит низ низ живота. Может ли это быть от отмены джесс плюс.? Бросила его пить, т.к. планируем беременность.
Здравствуйте. Возможно у вас просто удлинилась длительность менструального кровотечения после отмены препарата. При усилении выделений обратитесь к гинекологу для проведения осмотра и ультразвукового исследования органов малого таза. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «Бросила пить джес плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 июля
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос