Консультации / Онкология

Повышение температуры после химиотерапии

Добрый день, после 5 курса химиотерапии повысилась спустя 10 дней у мамы повысилась температура до 39, уже два дня держится. Наши действия, каким образом помочь, спасибо.
Быстро сдать общий анализ крови. Почитать по фебрильную нейтропению на моем сайте https://uponkratova.wixsite.com/oncology (методичка в самом низу, подгружается не сразу). Связаться с лечащим врачом. Начать антибиотики.
Консультация врача онколога на тему «Повышение температуры после химиотерапии» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 4 июля
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач онколог-химиотерапевт ФНКЦ ФМБА России и Российского научного центра рентгенорадиологии.

Запись на прием по телефону/WhatsUp 8 (926) 560-19-17 или по телефону справочной ФНКЦ ФМБА 8 (499) 725-44-40.

Задать вопрос