Консультации / Офтальмология

Нарушение зрения после отмены капель

Добрый день. Капала Дексаметазон в глаза, после отмены один глаз стал хуже видеть. Может ли это быть побочным эффектом от Дексаметазона? И если от него, пройдет само? На очный приём записалась, но очень переживаю.
Добрый день! У данного препарата есть некоторые побочные действия, которые могут влиять на качество зрения. Для выявления причины ухудшения зрения необходимо пройти обследование.
Консультация врача офтальмолога на тему «Нарушение зрения после отмены капель» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 июля
О консультанте
Специализация
Подробности

Главный врач офтальмологической клиники «Эксимер» в Новосибирске, доктор медицинских наук, академик РАЕН и РАМТН, врач высшей категории, Заслуженный врач РФ.

Специализируется на проведении микрохирургических операций различной степени сложности, является ведущим офтальмохирургом новосибирской клиники «Эксимер».

Задать вопрос