Консультации / Аллергология и иммунология

Покраснение в месте введения вакцины от коронавируса

Здравствуйте! Через 9 дней после введения первого компонента вакцины от коронавируса («Спутник V») возникло покраснение в месте введения вакцины. Кожа на этом участке горячее, чем остальная кожа. Также периодически немного болит или слегка немеет эта рука. Длится это второй день. Подскажите, пожалуйста, нужно ли что-то с этим делать?
Как минимум нужно показаться на прием доктору и там решать. Пока не вижу не могу сказать чего нужно а чего можно
Консультация врача аллерголога на тему «Покраснение в месте введения вакцины от коронавируса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 29 июня
О консультанте
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Место работы: детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89".

Задать вопрос