Консультации / Гастроэнтерология

Диарея

Здравствуйте, 3 дня назад у меня начал болеть живот, он крутил, была тяжесть, мутило. Стул был жидким зеленого цвета с пеной в этот день, была температура 38.8, тошнило и было очень плохо. На второй день вроде бы получше, температуры не было, но живот вурчал, так же, как и в первый день, тошнило, казалось, если я чуть ниже наклоню тело то меня стошнит. На сегодня 25 июня точно так же, как и во второй день, но не так тошнит. Все эти 3 дня был жидкий стул, пил я таблетки, которые давала моя мама: 1 день полисорб, активированный уголь. 2 день и 3 (сегодняшний день) день нифурал, арбидол и на Л, забыл его название, он для тоо чтобы сделать стул твердым, что мне делать?
Здравствуйте! Вы уверены что с мамой лечите то чего есть? Надо вызвать доктора что бы посмотрел и назначил лечение
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Диарея» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 июня
О консультанте
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Место работы: детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89".

Задать вопрос