Консультации / Гинекология

Противозачаточные Силуэт побочные эффекты

Здравствуйте, назначили КОК Силуэт, начала пить с 1дня месячных, месячные были очень сильные, обильные, со сгустками и болями, так 3дня, потом пошли на спад, на второй день приема, ночью пошла кровь носом, болела голова, выпила Эналаприл, через неделю снова кровь из носа в пять утра, отмечу, что нередко мучает повышенное давление, но крови из носа никогда раньше при этом не было, скажите пожалуйста может ли кок давать такую побочку? Нигде не нашла информацию об этом.
Здравствуйте. КОК могут влиять на систему гемостаза и это Вы должны были обсудить с лечащим врачом. Не зная Ваш анамнез рекомендации подробные дать не имею возможности. Нужен очный осмотр и возможно отмена препарата
Консультация врача гинеколога на тему «Противозачаточные Силуэт побочные эффекты» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 июня
О консультанте
Специализация
Подробности

Акушер-гинеколог, онколог, к.м.н.

Телефон для записи (ординаторская): 8 (812) 439-95-55 доб. 1204.

Задать вопрос