Консультации / Гинекология

Преоральные контрацептивы и самочувствие

Здравствуйте! Уже полгода понимаю преоральные контрацептивы (белара). Недавно обострились проблемы с ЖКТ (панкревноатит, холицистит, эрозивный бульбит). Сегодня сдавала кровь из вены, была очень густая, в пробирке не переливалась даже. После этого я плохо себя чувствовала, голова кружится, тошнит, после сдачи чуть не упала в обморок. Может ли это быть от приема лекарств? Можно ли бросить их принимать, если из новой упаковки была выпита 1 таблетка? Есть ли в таком случае вероятность забеременеть (был незащищённый ПА)?
Здравствуйте. Да, может. Можно бросить. Больше нет, чем да.
Консультация врача гинеколога на тему «Преоральные контрацептивы и самочувствие» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 июня
О консультанте
Специализация
Подробности

Акушер-гинеколог, онколог, к.м.н.

Телефон для записи (ординаторская): 8 (812) 439-95-55 доб. 1204.

Задать вопрос