Консультации / Гастроэнтерология

Онемение и боли в правом боку при приёме Немозола Стоит ли продолжать

Здравствуйте! Лечусь от паразитов, и пью немозол повторным курсом после двух недельного перерыва. В первый раз все было хорошо. Но в этот раз на 4 день у меня начал неметь правый бок (область печени), и при ходьбе побаливает иногда. Сдал печеночные анализы: повышен АЛТ (52 при норме 41), биллирубин (23 при норме 20). Лекоциты так же в норме. Стоит ли мне продолжать лечение или стоит сделать перерыв? Очень похоже на гепатит.
Стоит срочно показаться доктору очно и сменить препарат терапии
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Онемение и боли в правом боку при приёме Немозола Стоит ли продолжать» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 14 июня
О консультанте
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Место работы: детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89".

Задать вопрос