Консультации / Педиатрия

Осложнения после прививки

Здравствуйте.Дочке через неделю 2 года, сегодня сделали АКДС+ гепВ, через 4 часа поднялась температура 38,5 и насморк, капризная сильно, показывае что нога болит, на ноге вроде ничего нет,но трогать особенно не даёт.давали жаропонижающее.что нам делать?
Здравствуйте! Можно обработать место инъекции троксевазином, если будет высокая температура, давайте жаропонижающее. Если появится отечность на ножке, покажитесь педиатру. Скорей всего у ребеночка начинается ОРВИ, желательно начать промывать нос изотоническим раствором, после чего можно обрабатывать преддверие слизистой носа гелем с интерфероном альфа 2б, начать прием витаминов. Здоровья вам!
Консультация врача педиатра на тему «Осложнения после прививки» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 июня
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.

Задать вопрос