Консультации / Гастроэнтерология

Может ли организм реагировать так на де нол

Здравствуйте, около 5 лет назад делала гастроскопию, поставили диагноз хронический гастрит в стадии обострения. Сдаю всегда на хеликобактер, постоянно результат равен 1, сомнительный. Назначили де нол, хайрабезол, ганатон. Пропила давно ещё, все прошло. Сейчас опять боли в животе, тошнота. Решила курс повторить. На тоща когда пью 2 де нола перед едой, бывает нормально, а бывает просто адски начинает болеть желудок и тошнит, через раз как то. Сегодня тоже самое, только ещё через пол часа начал сильно болеть кишечник, началась диарея, просто водой потом. Это реакция на де нол? На что можно его заменить? Нет сейчас денег на поход к врачу(
Подобная реакция на де нол маловероятна.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Может ли организм реагировать так на де нол» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 2 июня
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гастроэнтеролог-эндоскопист, врач УЗ-диагностики, кандидат медицинских наук. Владение большинством методов диагностики гастроэнтерологических заболеваний (эндоскопические, УЗИ, биопсия).

Сфера профессиональных интересов: диагностика, лечение и профилактика различных гастроэнтерологических заболеваний, диагностика, лечение и профилактика доброкачественных новообразований органов ЖКТ.

Задать вопрос