Консультации / Пульмонология

Таблетка попала в дыхательные пути

Здравствуйте, Простудился, держал во рту леденец для горла и забыл о нём. Во время разговора сделал вдруг сильный вдох и таблетку буквально засосало в дыхательные пути, пытался откашлятся, но она не вышла. Спустя 2 дня дискомфорт в лёгких, кашель, щекочит и хрипы... Скажите, леденец может сам раствориться и быть выведенем лёгкими или что с ним вообще может произойти в дыхательных путях? Вряд ли какой то врач сможет что то вытащить из лёгких если леденец уже стал кашей от температуры в теле? Что делать? Спасибо
Добрый день. Вероятно, вам не о чем волноваться. При ухудшении состояния, обратитесь к врачу.
Консультация врача пульмонолога на тему «Таблетка попала в дыхательные пути» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 июня
О консультанте
Подробности

Врач аллерголог-иммунолог, пульмонолог.

Телефон для записи: +7 (861) 234-01-01.

Задать вопрос