Консультации / Гастроэнтерология

Непостоянный стул и дерматит

Здравствуйте, уже несколько месяцев есть проблема со стулом, все началось после операции в больницы (удаляли кисту копчика). Перед операцией что бы снять воспалительный процесс я 5 дней пил антибиотики, потом были клизмы перед операцией, и после операции 8 дней кололи антибиотик. После операции был запор 5 дней, не мог сходить по большому, потом стул был то очень крепкий то почти поносом. Когда меня выписали дома начался перианальный дерматит, который по сей день до конца не проходит, симптомы то облегчаются то опять нарастают ( был у проктологов, с их болезнями говорят что ничего не связано, хотя говорили что бы 100% все исключить лучше сделать калоноскопию ещё ) изначально вообще говорили что дерматит из за раны после операции, но она уже вроде как полностью зажила. В интернете прочитал что это может быть вызвано дисбактериозом, хотелось бы узнать возможно ли такое ? Из за приемов антибиотиков. Стоит добавить что иногда кал нормальный, иногда в начале нормальный твёрдый, а потом как будто рваный , кашеобразный выходит, хожу в туалет каждый день иногда несколько раз в день.
Перинатальный дерматит и дисбактериоз кишечника примерно как самокат и самолет. Вам стоит показаться дерматологу и исключить грибковые и другие простейшие.
Консультация врача гастроэнтеролога на тему «Непостоянный стул и дерматит» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 23 мая 2021
О консультанте
Подробности

Врач-педиатр. Член РМА, действительный член союза педиатров России.

Место работы: детское и мобильное отделение "Амбуланс" сети медицинских центров "Номо 89".