Консультации / Гематология

Низкие тромбоциты у ребенка 5 лет после ковида

Здравствуйте! Два месяца назад болели с сыном ковидом. У него была сыпь на верхней части лица (сказали полопались капилляры, были как кровяные мелкие точки. ) Пропили аскарутин. Сыпь ушла через 4 дня. С момента ковида ребенок болеет безвылазно. Сопли, кашель. Сын и до этого не отличался здоровьем. На учёте у невролога, аллергик. Сдали сегодня анализ крови. А там тромбоциты 126. Скажите пожалуйста на сколько это опасно? Что делать? К врачу только через 2 дня. Результаты приложила
К вопросу приложено фото
попить дицинон 250мг/2 раза + фолиевую кислоту 2 мг и в питании :гречневая каша, отварное мясо и кедровые орехи+гранаты! Тромбоцитопения крайне незначительная, реакция на перенесенный COVID-19
Консультация врачей гематологов на тему «Низкие тромбоциты у ребенка 5 лет после ковида» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 25 мая
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-гематолог, гемостазиолог, сексолог, семейный доктор, профессор Центра постдипломого медицинского образования Института медицины и психологии Новосибирского Национального Исследовательского Государственного Университета, специалист по клинической и лабораторной диагностики патологии свертывания крови, член Национальной Ассоциации по Тромбозу и Гемостазу (ISTH),  Американской ассоциации гематологов (AHA), Национальной ассоциации специалистов по тромбозам, клинической гемостазиологии и гемореологии (НАТГ), доктор медицинских наук, профессор РАЕ.

Задать вопрос