Консультации / Аллергология и иммунология

Воспаление суставов после прививки от краснухи

Добрый день! Сделала прививку от краснухи. Основные побочные эффекты перенесла через неделю (увеличение лимфоузлов, простудное состояние). Сейчас все это сошло на нет, но через 17 дней от даты вакцинации воспалились суставы среднего пальца одной руки. Палец отек и ограничен в движениях. На следующий день помимо пальца отекли и заболели лучезапястные суставы обеих рук. Никаких проблем с суставами до этого не имела. Я верно понимаю, что это может быть побочным эффектом от прививки? Стоит ли предпринимать какие-то меры (идти к врачу, лечить симптоматически) или лучше просто подождать?
Добрый день. Обратитесь на прием к врачу.
Консультация врача аллерголога на тему «Воспаление суставов после прививки от краснухи» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 апреля
О консультанте
Подробности

Врач аллерголог-иммунолог, пульмонолог.

Телефон для записи: +7 (861) 234-01-01.

Задать вопрос