Консультации / Педиатрия

Кал при смене смеси

Добрый день! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!Сыну 2 месяца. Ели симилак, вроде как оказалась аллергия, высыпания по лицу,шее и голове, сухость. Перешли на НАН 1 гиппоалергенный, стул стал жиже, темно зелёный, с темно зелёными комочками, и слизью. Принимаем Финистил от аллергии и бак сет беби. Это норма? Или нам что-то не подходит?
Добрый день. При аллергии не гипоаллергенная смесь нужна, а лечебная, ее врач назначает, на основе гидролизатов коровьего белка. Зелёный стул стал из-за того, что смесь гипоаллергенная - с частично расщепленным белком. Это нормально. С уважением, Климова Ю.А.
Консультация врача педиатра на тему «Кал при смене смеси» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 апреля 2021
О консультанте
Подробности

Кандидат медицинских наук, врач-педиатр.

Телефон для записи: +7 (495) 933-66-55.

Задать вопрос