Консультации / Гинекология

Повышение лейкоцитов в мазке

Добрый день! Прикладываю все результаты анализов. Мне 26, половой партнёр один, принимаю Джес 4 года. Ничего не беспокоит, после удаления зуба (12 марта, отдельно антибиотики не пила, закладывали только лекарство какое-то в десну) решила сдать анализы 02.04, результаты прикладываю. В том числе СОЭ 2, ВИЧ отрицательно. Повышены лейкоциты в мазке. За 3 месяца до этого сдавала также на ВПЧ и ЗППП отрицательно все. Кал - паразитов нет. По вагинальному узи все хорошо. В 2018 году делали прижигание эктопии. Год назад гинеколог на лейкоциты во влагалище 15-20 сказала, что если ничего не беспокоит, то лечение не требуется. Каждый год 2 раза прохожу цитологию, всегда результат ЦБО. Последнее время переживаю за последствие повышенных лейкоцитов. Как я вижу результаты мазка плохие, требуют лечения. Почему могут быть повышены лейкоциты? Что ещё можно сдать чтобы узнать причину? Могут ли на них влиять приём джес? Опасно ли это и не грозит ли бесплодием?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Для оценки состояния микрофлоры половых путей необходимо сдать анализ мазка флороценоз и посев на флору с определением чувствительности к антибиотикам. После обследования подбирать терапию. Приём препарата оральной гормональной контрацепции не влияет на воспалительный процесс в малом тазу. Бесплодием данная ситуация не угрожает.
Наконец-то после кольпоскопии и биопсии удалось сдать анализы. Результат прикладывающие. Посев седлан с прошлыми. Я так понимаю, что надо пролечить микоплазму и заселить лакто бактерии?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Совершенно верно, необходимо провести терапию с испозованием лактобактерий.
Добрый день, спасибо! В апреле ещё после тех анализов прописали полижинакс. Такое состояние связано с применением свечек? или с долгим приемом КОК? Ещё после ПА использую эпиген спрей, тоже врач выписывала год назад, может быть такое из-за него? Вроде за гигиеной слежу, ношу только хлопок.
Нельзя использовать Эпиген интим спрей на постоянной основе. Возможно и применение средств оральной гормональной контрацепции провоцирует дисбиоз.
Консультация врача гинеколога на тему «Повышение лейкоцитов в мазке» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 апреля 2021
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.