Консультации / Гинекология

Джес плюс

Здравствуйте! Мне 22 года, гинеколог прописала пить джес плюс из-за очень обильных и болезненных месячных при гиперплазии эндометрия (дюфастоном вроде эндометрий восстановили и начала пить джес для поддержания нормального эндометрия)! Побочных эффектов особых не наблюдала, кроме головных болей первые 3 дня... На предпоследней активной таблетки началась мазня, сегодня выпила последнюю активную, болит живот как во время месячных и пошла кровь как при скудной менструации... Что это? Месячные или адаптация? Могут ли придти месячные на активных таблетках? Джес пью первый месяц, до этого никогда не пила кок И из-за чего болит живот как в первый день месячных (вроде слышала, что наоборот болей не должно быть)?
Здравствуйте. Первые три месяца приема препарата оральной гормональной контрацепции происходит адаптация организма, поэтому возможны мажущие выделения и тянущие боли внизу живота. Кровотечение отмены может начинаться во время приема активных таблеток. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «Джес плюс» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 5 апреля
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос