Консультации / Гинекология

Коричневые выделения при приеме и отмене антидепрессантов

Здравствуйте,так получилось,что я резко бросила пить антидепрессанты и у меня появились коричневые выделения. Такое было еще до отмены(но дозу уже снижала),но затем,вместо них пошли месячные,к врачу в то время не обращалась. Вчера(30.03) выделения были обильные,водянистые, сначала я подумала,что это месячные( выделения были красными),т.к. это произошло на работе я не сменила белье и дома уже заметила коричневые выделения,хотя была уверена,что они красные. У меня сейчас середина цикла. Болей и дискомфорта нет. Выделения сейчас имеют мажущий характер. Пока что не проходила обследования,хочу посоветоваться,какие исследования сейчас пройти и может ли быть это от отмены? Заранее спасибо большое за ответ.
Здравствуйте. Вам необходимо посетить гинеколога для проведения осмотра и ультразвукового исследования органов малого таза. После осмотра доктор наметит дальнейшую тактику обследования. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «Коричневые выделения при приеме и отмене антидепрессантов» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 апреля 2021
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос