Консультации / Педиатрия

Передозировка антибиотиками

Добрый день! Врач лор РЕБЁНКУ 4 г. 9 м выписал амоксиклав 500 мг+125 мг 2 раза в День.У ребёнка бронхит и двухсторонний отит. Вчера я дала две таблетки, но с маленьким промежутком по времени,утром у ребёнка появилась сыпь по телу, крапивница. И только утром я поняла, что доза для ребёнка большая и в инструкции написано, что детям до 10 лет нельзя это лекарство. Получается, что я дала огромную дозу. Какие последствия нам ждать, и как продолжить лечение, стоит ли уменьшить дозу и поменять антибиотик?
Здравствуйте! Амоксиклав можно деткам, доза должна быть из расчета по весу, в вашем возрасте 20мг/кг/сут в 3 приема. Если на лекарство аллергия, сообщите об этом своему врачу, он отменит препарат или назначит его прием под прикрытием антигистаминов. Доза у вас не огромная, не переживайте. Выдерживайте перерыв между приемом антибиотика не менее 6 часов. Выздоравливайте!
Консультация врача педиатра на тему «Передозировка антибиотиками» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 16 марта 2021
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-педиатр.

Автор книги "Здоровый ребенок от 0 до 14", автор публикаций в изданиях "Женское здоровье", "Красота и здоровье", "Здоровье школьника", "Шейп" и других.

Задать вопрос