Консультации / Педиатрия

Можно ли повторно дать антибиотик

Ребёнку 1.7 давала супракс антибиотик так как кашляла сильно прошёл 4дня как прекратила давать. Уже 2й день температурит можно его опять дать?
Здравствуйте! Самая частая причина повышения температуры у детей и кашля -течение вирусной инфекции. А для лечения вирусных инфекций в первые дни болезни следует назначать противовирусные, например, интерфероновые свечи с антиоксидантами, и симптоматически- питьё, жаропонижающие, витамины, ингаляции и т.д. В плане - общий анализ крови с формулой, чтобы посмотреть характер воспаления. Лучше всего обратиться на личный приём.
Консультация врача педиатра на тему «Можно ли повторно дать антибиотик» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 марта 2021 г.
О консультанте
Подробности

Педиатр, инфекционист. Кандидат медицинских наук.

Тел. для записи: 8 (495) 610-58-69.

Задать вопрос