Консультации / Гинекология

Месячные во время приёма жанина

Добрый день! Мне 33 года, принимаю Жанин 3 года по графику 64, 4 дня перерыв на мес и далее 64. Лечу эндометриоз. Кисты маленькие. Делаю узи каждые 6 мес.в октябре врач посоветовала 3 месяца его не пить чтобы организм отдохнул. В декабре прошли месячные, далее снова начала пить Жанин. В январе все было нормально. И вот уже вторую неделю идут месячные во время приёма препарата, не заканчиваются, таблетки не пропускаю пью каждый день. Раньше тоже было подобное но так долго никогда. С чем это может быть связано?
Здравствуйте! Даже на фоне приема ГК могут быть нарушения цикла. Поэтому, обратитесь к гинекологу для осмотра и проведения УЗИ малого таза.
Консультация врача гинеколога на тему «Месячные во время приёма жанина» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 февраля
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог. Кандидат медицинских наук, стаж – 17 лет.

Задать вопрос