Консультации / Кардиология

ХСН

Здравствуйте! Меня зовут Елена. При приёме милдроната ( сегодня третий день), примерно через час начинаются танцы с давлением. Меняется только систолическое. За час меняется туда-сюда с 115 до 133. Раньше бывало, что давление повышалось, но не болела так сильно голова. Я понимаю, что показатель для высокого давления незначительный. Только вот боль усиливается к 23:00 и всю ночь. Когда бросаю пить препарат, мучает одышка, кашель, отекает лицо, и вокруг глаз краснеет и морщинится кожа. И всё это сопровождается полным бессилием. Подскажите, давление от милдроната может давать такой результат? Спасибо!
Здравствуйте! Может. Но 115 и 133 - это очень незначительные колебания. Зачем принимаете милдронат?
Консультация врача кардиолога на тему «ХСН» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 29 января
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардилог, терапевт.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос