Консультации / Хирургия

Боль и жжение в бедре и ягодице после укола диклоберл

Несколько дней назад сделала сама себе укол диклоберла в правую ягодицу ,после этого ощущаю боль типа синяка и онемение маленькой части бедра ,что делать?помазала троксевазином
Наличие болей и онемения говорит о развитии воспалительного инфильтрата и повреждения нервных волокон. Начинать необходимо с посещения хирурга для проведения осмотра и УЗИ. Обычно проблема решается консервативными мероприятими, объём которых будет понятен после получения результатов осмотра и УЗИ.
Консультация врача хирурга на тему «Боль и жжение в бедре и ягодице после укола диклоберл» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Специализация: хирургия, проктология.

Телефон для записи на прием: +7 (495) 103-46-23.

Задать вопрос