Консультации / Гастроэнтерология
Эзофагит
12.06.20г. сделала эзофагогостродуоденоскапию. Заключение: Эзофагит н/з пищевода. Недостаточность кардии. Эритематозная гастропатия. Сказал терапевт ( нет гастроэнтеролога) пить пантопрозол 20мг. по 2раза в день 2 месяца + диета. Через 2 месяца стало лучше. Затем опять заболел желудок и опять пантопразол. Так мучаюсь до сих пор. Уже болит и кишечник. В других городах в связи с пандемией гастроэнтерологи временно не консультируют.Что делать? Сколько можно пить пантопразол? Какая должна быть диета?
Диета отварное, паровое, убрать все раздражающее, приправы, жаренное, копченное, шоколад, баклажаны, перец, чеснок... Кроме того нужно перейти на дробное питание 5 - 6 раз в сутки малыми порциями и последнее питание за полтора - два часа до того как ложитесь Ну а препарты лечения заочно не назначают
Спасибо большое за ответ. Диету стараюсь соблюдать.Уточните , пожалуйста, сколько времени можно принимать пантопразол, без вреда для здоровья?
Препараты принимаются ровно столько сколько по времени и кратности назначил доктор. Если сроки не оговорены, то до повторного приема о котором однозначно доктор сказал