Консультации / Онкология

Второй курс 4 2 принимаю сутент -стало откашливается с кровью

муж 62 года , с 2019 август лечение после удаления рак почки , интерферон 6 млн 3р в неделю + бевацезумат 2 р в месяц капелн , в ноябре 2020 г меняют лекарство ( новые опухоли в левом легком ) дали СУТЕНТ, Сразу ставят лимфоаденопатия ВГЛУ - подкашливал все время с 2019 г - счас стал чаще подкашливать и иногда что то откашливаю , после Сутента стал замечать - что это проявление онкологии или от Сутента ХТ Отправлю все что есть из справок Прием онколога только 19 мая и КТ - сильно переживаю , в носу высмаркиваю с кровью, Для этого прописали ДЕЦИНОН 250 мг 4 шт в день ,т к Гемоглобин небольшой ,но пока дают Лечение Ответьте больше не к кому обратиться в данное время ВОПРОС что это проявление онкологии или от Сутента ХТ отхаркивание ??
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Желательно обратиться на очную консультацию
Консультация врача онколога на тему «Второй курс 4 2 принимаю сутент -стало откашливается с кровью» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Онколог-хирург, кандидат медицинских наук. Сфера профессиональных интересов: малоинвазивные и открытые оперативные вмешательства при опухолях легких, плевры, средостения, пищевода, желудка.

Телефон для записи: +7 (968) 415-15-47. 

Задать вопрос