Консультации / Терапия

Смена цвета кала

Добрый день! На НГ праздниках выпивал много алкоголя (ежедневно), ел много суши с соевым соусом и недавно буритто (с бобами) . Затем несколько раз принял Энтеросгель после чего заметил потемнение кала до темно коричневого цвета (близкому к черному при ином освещении) утром стул твердый, к вечеру более жидкий. Сейчас второй день таких изменений. Подскажите пжт - могло ли это изменение вызвать прием Энтерасгеля
Добрый день. Это связано с вашей диетой, алкоголем и, отчасти, и с приемом Энтеросгеля. Ничего патологического в этом нет. Можно не волноваться
Консультация врача терапевта на тему «Смена цвета кала» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 21 января 2021
О консультанте
Подробности

Врач-терапевт с 2006 года. Гастроэнтеролог.

Телефон для записи: +7 (499) 322-30-03 (клиника "Натали-мед" в Строгино).

Задать вопрос