Консультации / Психология и психиатрия

Страх ходить к стоматологу

Здраствуйте!У меня проблема.Когда я была маленькая,где-то года 3 с половиной,у меня был флюс.Расдулась щека,и очень сильно болел зуб.Мама повезла меня к стоматологу,а это был первый поход к нему.Мне попалась не самая лучшая врач,а наоборот ужасная женщина.Мне запомнились только самые ужасные моменты,как мне резали десну,удаляли зуб.И с тех пор я теберь очень сильно бось ходить к стоматологу.Мне 12 лет.Когда я вхожу в кабинет,я начинаюсь трестись,у меня начинается паника,я плачу.Когда меня садят в кресло,мне начинает становиться страшно.Эти белые халаты и перчатки,всякие там пинцеты,приборы.И просто потом у меня начинается истерика.Что мне делать,как с этим бороться?
Яна, чтобы поход к врачу состоялся, надо постараться исправить свои детские впечатления. Боязнь врачей обычна у малышей 3-4х лет, а тут еще и зубная боль… Неудивительно, что реальность и ранние воспоминания немного "сплавились" вместе. Попробуй поглядеть на прошлую ситуацию с другой стороны. Раздулась щека, и болел зуб. Врач его лечил, ты мужественно держалась, потому что ты смелая и терпеливая. После лечения зуб перестал болеть. Лучше всего себя настраивать заранее, что все сложится отлично. Увидь мысленно себя в кресле врача, как ты спокойна и любопытна, ведь за последнее время появились способы сделать лечение зубов не болезненной процедурой. А если в школе есть психолог, поговори с ним лично.
Консультация психотерапевта на тему «Страх ходить к стоматологу» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Подробности

Психолог (г. Москва). Обладает большим опытом в области консультативной и коррекционной работы с детьми и взрослыми в следующих направлениях:
Дети - развитие, поведенческие и эмоциональные сложности (гиперактивность, импульсивность, агрессивность, конфликтность, тревожность,  страхи, учебные трудности и т.д.), детско-родительские отношения.
Также работает со взрослыми последующим направлениям: личностно-ориентированные вопросы (уверенность, самооценка, сложности в общении, отсутствие и формирование нового поведения, достижение цели, принятие решений).
В зависимости от проблемы использует различные методы работы, в т.ч. для детей авторские программы коррекции детских поведенческих нарушений. Автор и ведущая тренинговых программ.

Задать вопрос