Консультации / Кардиология

Давит в груди

Добрый день. Пролечила пиелонифрит антибиотиками (не знаю- вдруг связь есть) . При вдохе как-то почувствовала неприятное ощущение в груди . Потом стало давить вверху груди. Потом опустилось в область сердца слева . Ощущение непонятное –то давит то как бы воздуха не хватает… Сразу думала – легкие либо сердце. КТ лехких нормальное . Кардиограмма нормальная. Врач сказал –ничего у вас нет –пейте корвалол или найз Амез. У вас сказал не похожи боли на сердечные – это невралгия или остеохондроз или рефлюкс… Но вот как то прижало – выпила нитроглицерин – помогло –но тут же заболели почки опять.. Также недавно после длительной прогулки пришла- и ухудшилось и слабость ..Вобщем не знаю что делать к кому идти и что пить…Причем проводить эксперименты тоже страшно – почки ведь слабые .. Может кто подскажет хоть правильное направление.. Еще все думаю про сердце- неужели если кардиограмма в норме – нет других вариантов обследования? А вдруг у меня сердце ..а я бездействую. Страшно
Добрый день Сердце обычно болит так https://youtu.be/CGMwvBmzgEw А то что вы описываете на сердце не похоже. Сравните пожалуйста свои симптомы с роликом и оцените свои факторы риска Вероятно риск маленький, ведь вы молодая женщина Для полного успокоения по поводу сердца можно сделать нагрузочный тест, лучше всего стрессэхокардиографию - он исключит ишемическую болезнь сердца, самую частую причину сердечных болей В случает отрицательной пробы (ишемии нет и болит соответственно не сердце) советую обратиться к остеопату. Возможно у вас какие-то мышечные зажимы в груди
Консультация врача кардиолога на тему «Давит в груди» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 7 января
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардиолог, аритмолог. Кандидат медицинских наук.

Телефон для записи: +7 (499) 281-61-47. 

Задать вопрос