Консультации / Лекарственные препараты

После укола дексометазона повышается температура

Здравствуйте, ставлю 1 раз в день дексометазон внутримышечно, 4 мг. Так как хориоретинит глаз. И после него становится легче глазам, но повышается температура до 37.6. Ставлю противовирусное тоже, после него температура 37.2, как и до того, как начала лечится, но глазам хуже становится. Почему повышается температура после укола дексаметазона?
Здравствуйте! Не могу сказать что повышение температуры является, следствием укола дексаметазона, так как препарат наоборот проявляет противовоспалительный, иммунодепрессивный и противоаллергические эффекты. Можно предположить что, это вызвано совместными иньекциями с противовирусным. Так как происходит конфликт. У препаратов действие противоположное, это нужно учитывать. Очень странная комбинация совместного применения глюкокортикостероидов и противовирусных . Будьте здоровы!
Консультация фармацевта на тему «После укола дексометазона повышается температура» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 1 января
О консультанте
Подробности

Фармацевт. Окончила Читинский медицинский колледж по специальности Фармация-2018 с отличием. 

Участник Всероссийская олимпиада СПО «Лучший фармацевт России-2018». Всероссийская олимпиада «Лучшие в фармации 2020» , ТОП-50.

Задать вопрос