Консультации / Педиатрия

Геморрагическая сыпь

У ребёнка (3,5 месяца) появилась геморрагическая сыпь на ногах, немного на ручках и животике. Накануне делали прививку "Пентаксим". Сыпи больше именно на той ноге, куда ставили прививку. Сдали ОАК, исключили тромбоцитоз. Подскажите пожалуйста! Может ли быть такая реакция на эту вакцину??? Сыпь с каждым днём становится светлее и исчезает.
К вопросу приложено фото
Здравствуйте! На фото не похоже вообще на геморрагическую сыпь. Больше всего похоже на потницу. С прививкой навряд ли это связано. Обычно анализы сдают перед прививкой.
Консультация врача педиатра на тему «Геморрагическая сыпь» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 15 декабря 2020
О консультанте
Подробности

Педиатр, инфекционист. Кандидат медицинских наук.

Тел. для записи: 8 (495) 610-58-69.

Задать вопрос