Консультации / Маммология

Фиброаденома

Здравствуйте, мне 30 лет, на постоянной основе принимала оральные контрацептивы, но изза мастопатии прекратила их прием. Через 2 месяца возобновила их прием, но дожидаться менструации не стала. Как итог еще большие проблемы с грудью, по узи обнаружили фиброаденому над моском 1см, гистологию не брали. Гинеколог назначил и6дол, йод, прожестогель и на контрольное узи через 2 месяца. Грудь в месте образования болит, особенно болезненно наклоняться вперед. Может ли фиброаденома давать такие боли? Контрацептивы продолжаю принимать
Здравствуйте. Боль может быть не только от фиброаденомы. В вашем случае необходимо строго следовать указаниям врача.
Консультация врача маммолога на тему «Фиброаденома» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 декабря 2020
О консультанте
Подробности

Хирург-дерматоонколог, пластический хирург. Доктор медицинских наук, профессор.

Телефон для записи: +7(495) 937-57-57.

Задать вопрос