Консультации / Педиатрия

Кашель сопли после антибиотиков

Здравствуйте,недавно дочь переболела острой внебольничной левосторонней полисегментарной пневмонией ей 1,9,нас направили в стационар потому что,кровь была плохая соэ 62, лечились Клацидом 10 дней,сдали анализы рентген все хорошо,нас выписали,назначили железо,ингаляции физ.раствором. Но,через два дня кашель сопли опять появились,не понимаю почему такое может быть? И какие препараты принимать?
Здравствуйте! Насморк, кашель, заложенность носа, затрудненое носового дыхания- все это признаки течения вирусной инфекции. Думаю, что дочка переносит новую ОРВИ, источник которой, думаю, находился в стационаре. Для лечения ОРВИ обычно назначают местное противовирусное, например, интерфероновую мазь или гель с антиоксидантами в комбинации 2 раза в день, туалет носа, сосудосуживающие по показаниям. В плане обследования - анализ крови с формулой, чтобы посмотреть характер воспаления. И повторно покажитесь врачу.
Консультация врача педиатра на тему «Кашель сопли после антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 декабря 2020
О консультанте
Подробности

Педиатр, инфекционист. Кандидат медицинских наук.

Тел. для записи: 8 (495) 610-58-69.

Задать вопрос