Консультации / Гинекология

ОК перестали подходить

Добрый день. Мне 20 лет. Принимаю ОК уже около 3 лет. Сначала врачом были подобраны Джес для регуляции цикла и избавления от акне. Подошли хорошо, пила 2 года. На 2 году приёма начались межменструальные выделения в середине пачки и вернулись высыпания. Врач рекомендовала заменить на Ярину. Подошли тоже хорошо без побочек, лицо снова очистилась. Пила 9 месяцев. Но последний месяц снова стало всыпать на коже, появились небольшие выделения на 8 день цикла. Снова препарат перестал подходить? Опять нужно таблетки менять? Неужели доза гормонов опять маленькая? И как часто можно переходить с одних ОК на другие?
Здравствуйте. Данный вопрос лучше обсудить с вашим гинекологом, так как мне недостаточно информации о вашем состоянии, чтобы судить о том подходят вам препараты оральной гормональной контрацепции или нет. К сожалению, препараты КОК не лечат, а маскируют проблему. Необходимо выявить причину акне и не регулярного цикла, чтобы наступило излечение. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «ОК перестали подходить» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос