Консультации / Гинекология

Выделения после медикам аборта

Здравствуйте.На сроке 4 недели сделала медикамен.аборт.После принятия последних таблеток были и боли и выделяния чуть больше чем при месячных, прошло 14 дней и теперь с утра бывает все чисто, а к вечеру какие то коричневые выделения со слизью, ноих совсем немного.Это нормально или что то не так?
Здравствуйте. Это нормально. Как раз через две недели делаем контрольное узи.
Консультация врача гинеколога на тему «Выделения после медикам аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 12 ноября 2020
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач акушер-гинеколог. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 20 лет. 

Опыт работы с беременными с экстрагенитальной патологией.

Телефон для записи: 8 (915) 318-75-02.

Задать вопрос