Консультации / Кардиология

Носовые кровотечения на фоне Эликвиса

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, моему папе 83 года. Самочувствие хорошее, активен, работает на огороде и по дому. Имеется гипертония 3 ст. С августа принимает Эдарби кло 40+25 уторм и Эдарби 20 вечером. Бисопролол 2,5 утром. А так же Леркамен 10 в 18:00 и Аллопуринол. Давление у него сейчас в норме (в пределах 150-ти утром и 130-140 днем и вечером). У него незначительная аритмия. Начал принимать еликвис с августа месяца. Несколько недель назад начались носовые кровотечения. Дозу снизили до 2,5 два раза в день, но это не помогло. Как только перестает его пить и перехоидт на кардиомагнил - кровь из носа прекращается. Но врач рекомендует все-таки принимать эликвис, так-как есть риск тромбов из-за аритмии, а кардиомагнил не достаточно эффективен. Сейчас назначили ему Аскорутин и Эликвис 2,5 один раз в день. Стоит ли следовать такому назначению? Спасибо. Анализы прилагаю.
К вопросу приложено фото
Если речь о фибрилляции предсердий, нужен эликвис 2,5 * 2 /д. Кардиомагнил не предупреждает развитие инсульта.
Спасибо за ответ. Как быть с носовыми кровотечениями на фоне приёма?
Обсуждать с ЛОР-врачом туалет носа, возможно, местное лечение.
Консультация врача кардиолога на тему «Носовые кровотечения на фоне Эликвиса» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Ответ опубликован 9 ноября 2020 г.
О консультанте
Специализация
Подробности

Врач-кардиолог, кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии No1 Института клинической медицины Сеченовского Университета.

Телефоны для записи: 8-499-248-62-668-499-248-58-088-499-248-58-78.

Задать вопрос