Консультации / Гинекология

Задержка на фоне приема антибиотиков

Здравствуйте. У меня задержка месячных на фоне приема препарата димиа и кларитромицина. На последней неделе димиа я начала приём антибиотиков, было несколько половых контактов. На последних пустых таблетках месячные так и не пришли. Тест отрицательный. Мне продолжать приём из новой пачки ?
Здравствуйте. Продолжайте приём препарата далее. Для диагностики беременности сдайте анализ крови на ХГЧ. Будьте здоровы.
Консультация врача гинеколога на тему «Задержка на фоне приема антибиотиков» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Сайт
Подробности

Врач акушер-гинеколог, врач УЗДГ. Сфера профессиональных интересов: инфекции, передаваемые половым путем, заболевания шейки матки, планирование и ведение беременности, контрацепция, УЗИ-диагностика.

Задать вопрос