Консультации / Кардиология

Назначено вальсакор 80 мг

4 года назад у меня была операция по замене двух клапанов сердца. 3 года я принимал вальсакор по 80 мг. Последний год принимаю 160 мг. ( хотя должен 80 мг.) Не знаю почему я стал принимать такую дозу. Видимо, Что-то в голову в билось, что надо 160 мг.. Последний год плохо себя чувствую ( частые головокружения, тошнота, дрожь, давление низкое, шум в ушах.). И только сегодня я понимаю, что принимал вальсакор с увеличенной дозой. Мой лечащий врач на больничном. Подскажите пожалуйста, что мне делать с вальсакор. Как принимать? В организме естественно большое количество этого припарата. Получается передозировка. Большое спасибо.
Здравствуйте! Артериальное давление какое?
Консультация врача кардиолога на тему «Назначено вальсакор 80 мг» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Подробности

Кардилог, терапевт.

Телефоны для записи:
48-38-38 (Ситимед, медицинский центр, г. Омск, ул. Братская, 5),
49-30-30 (Клиника Мира, г.Омск, ул. Кирова 5а).

Задать вопрос