Консультации / Кардиология

Уменя возникла экстасистолия замирание ритма сердца нанекоторое время

Я в настоящее время лечусь от COVID 19. Вчера мне назначили препарат ТРИАЗАВЕРИН , по 1 капс. 3 раза в день, после приема днем и на ночь, на утро возникла экстрасистолия, я не смог эл.тонометром правильно замерить давление, выдавал аритмию, а до этого таких проблем не было. После отмены препарата ритм восстановиться, как долго это может быть или навсегда? Кроме того у меня ИБС. Я принял 1 табл. Милдроната, ритм восстановился но затем опять начались сбои. При сбоях дискомфорта не испытываю. Хотел бы узнать о лечении и восстановлении, стоит ли принимать Милдронат. Возможно ли сбои от других лекарст и витамино которые я принимал? (Витамин С 1100 мг., D3 10000, Ренгалин,Триазаверин)
Милдронат и триазаверин не имеют терапевтического потенциала.
Консультация врача кардиолога на тему «Уменя возникла экстасистолия замирание ритма сердца нанекоторое время» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
О консультанте
Специализация
Задать вопрос