Консультации / Урология

Проблема с потенцией

Доброго времени суток. В последнее время чувствую себя плохо. Мышцы ослабли и начались проблемы с костями. Позвоночник стал проседать. Появилось плохое настроение. Пропало желание к сексу. Сдал анализы клинический, биохимический, анализ мочи, анализ на тетестерон. Подскажите как можно безопасно повысить тетестерон. Четыре месяца назад пил гейнер с креатином, может ли он так негативно так повлиять на потенцию?
К вопросу приложено фото
Здравствуйте. Не нужно повышать тестостерон, если он в норме! Длительное применение заместительной терапии может привести к атрофии яичек. Существует целый ряд других причин для слабости и утомляемости, например, гипотериоз, авитаминоз и т.д. Вам нужно обратиться к терапевту или эндокринологу для комплексного обследования.
Консультация врача уролога на тему «Проблема с потенцией» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.